ott-play плеер для просмотра на смарт тв Samsung

azuza

Новичок
Уважаемые форумчане! Прошу прощенья за оффтоп, но не знаю, как достучаться до службы поддержки itv. Надеюсь на то, что кто-то из этой доблестной службы читает этот форум. У меня на протяжении недель 3-4 каждый день в один о тот же период начинают жестко лагать все каналы. Примерно с 20:30 до 22:10 (по Москве). При чем с каналом к прову все в порядке - спидометры показывают на даунлоад около 70 Mb. В настройках itv меняю серверы, но в указанный период ситуация не меняется. Смотрю на Самсуе через ott play. Может кто-то посоветует решение проблемы?
 

azuza

Новичок
Поддержка-Сообщения-Новое сообщение. В чём сложность?
Уважаемый, у меня сложностей нет, сложности у СП. Вчера сделал так, как вы рекомендуете, вроде стало лучше казать. Сегодня опять "день сурка", хотел сделать очередное обращение, но СП говорит, обращение уже принято, ожидайте решение проблемы. Я понимаю, что над моим обращением денно и нощно трудятся лучшие умы СП, но очень хочется посмотреть телик в то время, когда я могу это себе позволить, а не тогда, когда itv работает.
 

iTVsupport

Administrator
Член команды
Вы ждёте какие то комментарии после такого наброса? Адресуйте "оное излияние" службе поддержки своего провайдера интернета,почему у них регулярно проседает канал в указанное время. В работе нашего сервиса проблем нет.
 

azuza

Новичок
Вы ждёте какие то комментарии после такого наброса? Адресуйте "оное излияние" службе поддержки своего провайдера интернета,почему у них регулярно проседает канал в указанное время. В работе нашего сервиса проблем нет.
Спасибо. Иных рекомендаций я от СП и не ожидал. Благодарю, что не разочаровали.
 

iTVsupport

Administrator
Член команды
Поддержка-Сообщения-Новое сообщение.
Это значит что нужно использовать вот эту форму , вы не придали этому значения и говорите нет сложностей.

1.jpeg

обращение уже принято, ожидайте решение проблемы
Вы же используете другую форму. Так будет отвечать система после двух обращений в этой форме чтобы не закидывали флудом.

2.jpeg

как достучаться до службы поддержки itv.
Использовать правильную форму для обращения в Службу поддержки :)
 
Последнее редактирование:

benjamin

Новичок
Дичайше извиняюсь, что что за "код короткий" надо ввести?
У меня есть только 1 код доступа - код к web player. Он не подходит
 

iTVsupport

Administrator
Член команды
А пакет вы купили? Не может быть чтобы он не подходил. В биллинг в техподдержку обратитесь.
 

juar

Постоянный участник
Дичайше извиняюсь, что что за "код короткий" надо ввести?
У меня есть только 1 код доступа - код к web player. Он не подходит
Это не тот код что вы имеете ввиду. Такой код выдаётся только от Алекса для различных провайдеров (напр.для дилеров). Пишите ему в личку
 

SHERLS

Участник
Здравствуйте!Поскажите в папке Избранное можно переставить каналы?Спасибо.
 

lepereigor

Новичок
Всем привет

Запуск с флешки для тв с orsay больше не работает.
Хотел запустит через замену ДНС, но нету ответа от сервера 51.38.147.71 или 54.38.133.187

Есть ли другой ДНС.

Спасибо
 

alext

Постоянный участник
Член команды
Всем привет

Запуск с флешки для тв с orsay больше не работает.
Хотел запустит через замену ДНС, но нету ответа от сервера 51.38.147.71 или 54.38.133.187

Есть ли другой ДНС.

Спасибо
все работает как и работало. И с флешки запускается и подменой
Но лучше установить в тв с помощью саммиго
 

Soldat_HH

Участник
Добрый день,

я так понимаю на QLED пока никак не занести прогу. Будет ли в дальнейшем такая возможность?
 

sdegtyarev

Новичок
Добрый вечер, телевизор samsung tizen, uks7000,
Смотрю через ott-play 2.4.30 (22/4/2021)
Провайдер а1 Минск
Перестали идти каналы - ошибка error 4 и Src_not_supported

Пробовал менять сервера - не помогло.
Подскажите, как починить
 

iTVsupport

Administrator
Член команды
Плеер здесь не при чём. В биллинге в техподдержку обратитесь.
 

ryzeguy

Новичок
Доброе утро. Телевизор самсунг на тайзене. Вчера, около 19:00, перестали показывать каналы. Не показывают через ott-play и попробовал через ott-play от Alex. При этом, загрузил сторонний плейлист, в одном и другом плеере все чётко идет. В биллинг обратился через это меню, но там нет проблемы, чтобы все каналы перестали работать. 1628053167107.png